Общайтесь с поставщика? поставщик
Ben Xu Mr. Ben Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

NINGBO MARINE OUTDOOR CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Каяк & sup и стеллажи > Авто На Крыше Каяк Стеллажи

PRODUCT CATEGORIES

Авто На Крыше Каяк Стеллажи

Категория продукта Авто На Крыше Каяк Стеллажи, мы специализированные производители из Китая, Авто На Крыше Каяк Стеллажи, Двухместный Каяк Багажник На Крыше поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шкаф Каяка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Стальная крыша для байдарок, багажник на крышу автомобиля, багажник для байдарок

    Стальная крыша для байдарок, багажник на крышу автомобиля, багажник для байдарок

    • марка: морской

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN, стандартная коробка экспорта

    • Модель: Roof rack B

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)

    На крыше вашего автомобиля установлена ​​стальная крыша для байдарок, которая позволяет легко и удобно перевозить байдарки, лодки, доски для серфинга, каноэ и другие вещи Стальная крыша для байдарок, багажник на крышу автомобиля, багажник для байдарок 1. Простота монтажа и демонтажа системы. Винты могут быть легко...

    • Высококачественная крыша для байдарок, сделанная в Китае

    Высококачественная крыша для байдарок, сделанная в Китае

    • марка: морской

    • Подробности Упаковки: Багажник на каяке из стали, 1set / CTN, стандартная коробка экспорта

    • Модель: Roof rack V

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)

    Стальная система стеллажей для байдарок предназначена для удобной транспортировки каяков, каноэ и других длинных предметов, которые можно надежно закрепить. Высококачественная стальная крыша для байдарок, сделанная в Китае 1. Универсальный дизайн 2. Быстрая установка 3. Мягкий пенопластовый держатель для защиты вашего...

    • 2017 лучшие продажи J стиль каяк багажник на крышу

    2017 лучшие продажи J стиль каяк багажник на крышу

    • марка: морской

    • Подробности Упаковки: Каяк перевозчик, 1set / CTN, стандартная коробка экспорта

    • Модель: Roof rack J

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)

    Система стоек крыши в стиле J, предназначенная для удобной транспортировки каяков, каноэ и других длинных предметов, которые можно надежно прикрепить. 2015 бестселлер Kayak Carrier / багажник на крышу для каяка / каноэ / лодка 1. Стабильная, компактная конструкция благодаря угловой форме держателя. 2. Прочные ремни...

    • Последний продукт Мягкий багажник

    Последний продукт Мягкий багажник

    • марка: МОРСКОЙ

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN, стандартная коробка экспорта

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)

    Характеристика продукта Мягкий багажник на крыше Kayak легко складывается в небольших местах, таких как багажник вашей машины, готовых перевозить все, начиная от каяка и доски для серфинга. Мягкая крыша для байдарок 1. Портативные багажники для вашего автомобиля , e asy регулируемый фитинг . 2. Подходит для перевозки...

    • Новые модные товары Самостоятельная надувная крыша для каяка

    Новые модные товары Самостоятельная надувная крыша для каяка

    • марка: МОРСКОЙ

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN, стандартная коробка экспорта

    • Модель: IR001

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)

    Характеристика продукта Самонадувающийся мягкий багажник на крышу легко укладывается в небольших местах, таких как багажник вашего автомобиля, готовых перевозить все, начиная от каяка и доски для серфинга. Самонадувающаяся Мягкая Стойка Крыши 1. Переносные багажники на крышу для вашего автомобиля, легко регулируемые...

    • Складная Автоматическая Крыша Шкаф Каяка

    Складная Автоматическая Крыша Шкаф Каяка

    • марка: Морской

    • Подробности Упаковки: индивидуальный пакет

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: ARK-003

    Возить ваш один каяк на крыше автомобиля с несущей каяка. Крепления уже установлены круглые или квадратные поперечины, трек перевозчик имеет две резиновые мягкие люльки, которые защитят ваш каяк от повреждения и включает в себя 120" ремни, чтобы обеспечить ваш каяк к стойке. Алюминиевые конструкции Порошковое покрытие...

    • Автоматическая Крыша Несущей Стальной Каяк

    Автоматическая Крыша Несущей Стальной Каяк

    • марка: Морской

    • Подробности Упаковки: индивидуальный пакет

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: ARK-007

    Возить ваш один каяк на крыше автомобиля с несущей каяка. Крепления уже установлены круглые или квадратные поперечины, трек перевозчик имеет две резиновые мягкие люльки, которые защитят ваш каяк от повреждения и включает в себя 120" ремни, чтобы обеспечить ваш каяк к стойке. Стальная конструкция Отделка пальто порошка...

    • Хранение Каяк Каноэ Лифт Лебедка

    Хранение Каяк Каноэ Лифт Лебедка

    • марка: Морской

    • Подробности Упаковки: индивидуальный пакет

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: CRK-001

    Нет такой вещи, как не хватает места для другой каяк, каноэ или лестницу. Магазин каяк над головой и в сторону. Гладкие ролики и защелки делать поднимая даже каяки супер тяжелый легкий. Эксклюзивный веревочный механизм блокировки предотвращает нежелательные версией и может приостановить один продукт - 125 фунтов....

    • Байдарка Каноэ Авто Багажник На Крышу

    Байдарка Каноэ Авто Багажник На Крышу

    • марка: Морской

    • Подробности Упаковки: индивидуальный пакет

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: ARK-005

    V-образные стойки перевозчик перевозит одноместная байдарка или каноэ в горизонтальном положении на крыше автомобиля. Опоры стальные слитки, завернутые в 1/4" толщиной пены для захвата и защиты каяк. Каждый раздел поддержка независимо места для размещения различной ширины корпуса. Два 9-1/2' галстук-вниз ремни...

    • Авто На Крыше Каяк Люльки

    Авто На Крыше Каяк Люльки

    • марка: Морской

    • Подробности Упаковки: индивидуальный пакет

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: ARK-002

    Это крепление для Каяка очень легко загрузить, просто поднимите вашу лодку и поместите его в 4 мягкий резиновый люльки. Перевозчик обеспечивает каяк на боку, потребляя минимальное пространство на полосе загрузки. На 1 байдарке или каноэ. Требуется Багажник на крышу с распорками. Инструкция не входит. Этот шкаф каяк...

Китай Авто На Крыше Каяк Стеллажи Поставщики

Мы делаем хорошее качество каяк стойки для авто на крыше каяк транспорта. Таких как каяк Дж стеллажи, в шкафы, складная крыша каяк стойки, крыло каяк, каяк штабелеукладчик, мягкие багажники на крышу и т. д. Мы обращаем внимание на качество и безопасность при перевозке каяков на автомобиле. Наш монтаж системы является специальная конструкция для того чтобы сделать безопасность транспорта. Простота установки и удаления.

Отправить Запрос

Ben Xu

Mr. Ben Xu

Электронная Почта:

ben@marineoutdoors.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-88167612

Fax:86-574-88167619

Мобильный Телефон:+8613615742938

Электронная Почта:ben@marineoutdoors.com

Адрес Компании :No.269,Nanyixi Rd.,Luotuo Town,Zhenhai District, 315202, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.marineoutdoors.com

Communicate with Supplier? Supplier
Ben Xu Mr. Ben Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

NINGBO MARINE OUTDOOR CO., LTD

Products

Home > Products > Kayak & SUP Racks > Auto Roof Kayak Racks

Auto Roof Kayak Racks

Product categories of Auto Roof Kayak Racks, we are specialized manufacturers from China, Auto Roof Kayak Racks, Double Kayak Roof Rack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kayak Rack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 2017 best sales J style kayak roof rack

    2017 best sales J style kayak roof rack

    • Brand: marine

    • Packaging: Kayak carrier, 1set/CTN, export standard carton package

    • Model No.: Roof rack J

    • Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

    J style kayak roof rack system designed for easy transportation of Kayaks Canoes and other long items that can be securely attached 2015 best selling Kayak Carrier Roof Rack for kayak canoe boat 1 Stable space saving design due to the angled shape of the carrier 2 Sturdy straps keep the kayak firmly secured Pads with...

    • High quality kayak roof rack made in China

    High quality kayak roof rack made in China

    • Brand: marine

    • Packaging: Steel kayak roof rack, 1set/CTN,export standard carton package

    • Model No.: Roof rack V

    • Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

    Steel kayak roof rack system designed for easy transportation of Kayaks Canoes and other long items that can be securely attached High quality steel kayak roof rack made in China 1 Universal fit design 2 Quick installation 3 Soft foam padded holder to protect your kayak 4 High strength plastic joints anti rust metal...

    • Steel kayak roof rack, car roof rack, kayak storager rack

    Steel kayak roof rack, car roof rack, kayak storager rack

    • Brand: Marine

    • Packaging: 1pc/CTN,export standard carton package

    • Model No.: Roof rack B

    • Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

    Steel kayak roof rack is installed on top of your car to carry kayaks boats surfboards and canoes and other stuff easily and conveniently Steel kayak roof rack car roof rack kayak storager rack 1 Easy mounting and dismounting system The screws can be easily used to kayak roof rack on your cars regardless your car is...

    • New trendy products Self inflatable kayak roof rack

    New trendy products Self inflatable kayak roof rack

    • Brand: MARINE

    • Packaging: 1pc/CTN,export standard carton package

    • Model No.: IR001

    • Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

    Product Feature Self inflatable soft roof rack is easily stowed in small places like the boot of your car ready to carry everything from kayak surfboard Self inflatable Soft Roof Rack 1 Portable roof racks for your vehicle easy adjustable fitting 2 Suitable for carrying kayaks snow boards canoe baggage and furniture...

    • Latest product Soft roof rack high demand products

    Latest product Soft roof rack high demand products

    • Brand: MARINE

    • Packaging: 1pc/CTN,export standard carton package

    • Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

    Product Feature Soft Kayak roof rack is easily stowed in small places like the boot of your car ready to carry everything from kayak surfboard Soft kayak roof rack 1 Portable roof racks for your vehicle easy adjustable fitting 2 Suitable for carrying kayaks snow boards canoe

    • Foldable Auto Roof Kayak Rack

    Foldable Auto Roof Kayak Rack

    • Brand: MARINE

    • Packaging: individual package

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: ARK-003

    Haul your single kayak there on the rooftop of a vehicle with this kayak carrier Mounting to already installed round or square cross bars the T rack carrier has two rubber padded cradles that protect your kayak from damage and includes 120 straps to secure your kayak to the rack Aluminum construction Powder coat or...

    • Auto Roof Steel Kayak Carrier

    Auto Roof Steel Kayak Carrier

    • Brand: MARINE

    • Packaging: individual package

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: ARK-007

    Haul your single kayak there on the rooftop of a vehicle with this kayak carrier Mounting to already installed round or square cross bars the T rack carrier has two rubber padded cradles that protect your kayak from damage and includes 120 straps to secure your kayak to the rack Steel construction Powder coat finish...

    • Kayak Hoist Storage Canoe Lift

    Kayak Hoist Storage Canoe Lift

    • Brand: MARINE

    • Packaging: individual package

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: CRK-001

    There s no such thing as not enough room for another kayak canoe or ladder Store your kayak overhead and out of the way Smooth pulleys and latches make lifting even the heavy kayaks super easy The exclusive rope locking mechanism prevents unwanted release and can suspend one product 125 lb load limit Hooks are...

    • Kayak Canoe Auto Roof Rack

    Kayak Canoe Auto Roof Rack

    • Brand: MARINE

    • Packaging: individual package

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: ARK-005

    The V Rack carrier transports a single kayak or canoe in the horizontal position on a vehicle roof The steel support bars are wrapped in 1 4 thick foam to grip and protect the kayak Each support section is independently placed to accommodate a variety of hull widths Two 9 1 2 tie down straps are included Carries a...

    • Auto Roof Kayak Cradles

    Auto Roof Kayak Cradles

    • Brand: MARINE

    • Packaging: individual package

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: ARK-002

    This Kayak Carrier is easy to load just lift your boat and place it in the 4 soft rubber cradles The carrier secures the kayak on its side consuming minimal space on the load bar For 1 kayak or canoe Requires roof rack with cross bars Instruction is not included This Kayak Rack is designed for cross bars with a...

China Auto Roof Kayak Racks Suppliers

We make good quality Kayak Racks for Auto roof kayak transport. Such as kayak J racks, V racks, foldable roof kayak racks, kayak wing, kayak stacker, soft Roof Racks, etc. We pay attention to the quality and safety when transport a kayak by car. Our mounting system is special design to make the transport safety. Easy to install and unstall.

Send Inquiry

Ben Xu

Mr. Ben Xu

Email:

ben@marineoutdoors.com

Send Inquiry

Tel:86-574-88167612

Fax:86-574-88167619

Mobile Phone:+8613615742938

Email:ben@marineoutdoors.com

Address:No.269,Nanyixi Rd.,Luotuo Town,Zhenhai District, 315202, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.marineoutdoors.com